
Сколько вы можете позволить себе выпить, чтобы не потерять человеческий облик?)))

Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465), закрыт 14 лет назад
И включается ли у вас автопилот...)))
Лучший ответ
Юрег Профи (747) 14 лет назад
я могу себе позволитьстолько, сколько в меня поместится, потому что автопилот у меня не выключается (очень необходимая вещь при ответах на телефон на работе) и потому что в глазах общественности я человеческий облик потерял уже давно :-)
Остальные ответы
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191143) 14 лет назад
могу 250 грамм водки, а потом уже потихоньку включается автопилот) )
привет))
Стюша Оракул (98806) 14 лет назад
Много. Я всегда себя контролирую и не туплю. Видать организм уже... проспиртован)