Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины!!!а как вам доказывать свою любовь?

dominik Ученик (75), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
|Z|O|V| Высший разум (2700783) 5 лет назад
Не надо ни чего доказывать, просто покажите ее.. )
Остальные ответы
чувак чувак Гуру (2602) 14 лет назад
вот только с мостов прыгать ненадо....
CorLeonis Ученик (164) 14 лет назад
Говори поменьше.. .
ласкай побольше...
Alex Mihaylenko Профи (508) 14 лет назад
Обольстительной улыбкой!
консультант Мастер (2350) 14 лет назад
Любовь доказывать не нужно, она видна не вооружённым глазом.
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
Любовь не нуждается в доказательствах, это не теорема, а аксиома. Если человек любит то он любит и это видно не только объекту его любви, но и окружающим