
Почему это,если я вчера замуж вышла, то сегодня же должна проститься с Витей, Коленькой и Серёжкой?

Её величЕство стЕрва Мастер (2373), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котя Ева Мастер (1984) 14 лет назад
Потому что всех мужу не прокормить, пусть сходят пообедают в другом месте, и могут возвращаться :-)
Остальные ответы
Таша Просветленный (34077) 14 лет назад
Действитель но почему сегодня???? Надо было с ними проститься еще вчера! ))))))))))))
Ольга Коновалова Мыслитель (6752) 14 лет назад
Может с твоим мужем тоже не все простились... не совсем приятно, да?
Евгений Прохоров Ученик (209) 14 лет назад
ФИГНЯ!! ! нинадо нис кем прощаться... надо просто познакомится с Настей, Викой и Натой..