
всем самураям и гейшам....заходите посозерцать!

Leka Гуру (2707), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39264) 14 лет назад
ПоССазерцала сакуру в цвету. утром подотрите мои следы )))
Остальные ответы
Ильдар Профи (823) 14 лет назад
где
LekaГуру (2707) 14 лет назад
зайди ещё)
ИльдарПрофи (823) 14 лет назад
скорей бы весна
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Вот спасибо!! Ты настоящий друг!!
Шурочка Ребёнок нежный Мыслитель (8491) 14 лет назад
солнце садилось.. . ночь наступала. .
но вишня - цвела...
Источник: спасибо)
марина смирнова Просветленный (41424) 14 лет назад
Сакура цветёт
молодая гейша плачет
Любовь вернётся весной...
Источник: Хоку, блин.. . то есть - сан...))))
Juliya Мыслитель (7370) 14 лет назад
Красота всё таки страшная сила... вот она какая С А К У Р А в цвету)