
Если сакэ горячий принесли....нужно ли его холодным пивом запивать?

Вася Куралесов Оракул (71390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) 14 лет назад
Сакэ без пива. .
иены на ветер..
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
А чё? Да огурчиком солёным закуси.... Пройдёт!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Пей... не верный... .
Но береги зубы...
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 14 лет назад
Сакэ обычно холодной водочкой запивают=из холодильничка-как слеза. А заедают соленым огурчиком с красной вишенкой.
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
Хай!
Смешай их вместе, брось цветок сакуры.... в сей чумовой состав - и через тонкую бамбучинку тяни... .
Час, полтара - и ты как есть в НИРВАНЕ!!!!
Источник: Еще раз ПРРРРРРРРРРРРРРРРРИвет!