
- может стоит ввести понятие - *Гейша - час* ? Ау вы где - читаете Мураками ?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 14 лет назад
Рановато! У нас многие родной язык и историю не знают, а туда же - тайны Востока, древние религии... Многие, правда, уже достигли совершенства - в написании своей фамилии допускают до 3-ех ошибок! Фантастика!!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Мы Мурукаками не читаем. Харакири - время, гейше - бабки!
Источник: :)))
Abrakadabra Оракул (89483) 14 лет назад
а по-разному. Сейчас вот все прочла - так и вопроса этого нет.. . Жду новых книг.
А вот жутко было читать "Подземку" в метро....
саня саныч Высший разум (706658) 14 лет назад
читаю перед сном - и считаю гейша нужна на ночь
КсюнечкаСамаяСчастливая Гуру (4657) 14 лет назад
Слушайте, а я е читаю ни Мураками, ни Харакири.. . И проблемы гейши мне фиолетово.. . Я на вопрос решила ответить, ава с кошечкой понравилась очень.... чес-слово!))
ира мищенкова Мыслитель (7458) 14 лет назад
если хочется, то можно.... А Мураками не читала....
Alya Мудрец (15737) 14 лет назад
понятие-то можно ввести, а вот гейшу из Японии по часовой оплате дороговато будет заказывать
Серёга Мыслитель (6457) 14 лет назад
лучше "гейша- поминутно", студентам и пенсионерам скидки круглосуточно
Пользователь удален Просветленный (41394) 14 лет назад
Приветствую: -)

Известный японский писатель Харуки Мураками
написал повесть о бизнесмене Кимоното Недошито.
Жену бизнесмена звали Асакэто Недопито. Телохранитель
героя - мастер Руками Харакири. Любовница героя
гейша Ногами Оригами.: -)

Стоимость гейши всегда определялась просто: на вечеринках
перед каждой гейшей зажигались ароматические палочки -
оханы. Чем больше палочек, тем дороже гейша.
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372) 14 лет назад
И кому это нада? ))) Ты ещё предложи с гейшами рублями расчитываться и на сдачу пучть ещё жуваку дают! ))))
Дюха Гуру (3550) 14 лет назад
можно и ввести
никогда не поздно и вывести