Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как скачать от флешки Нокии фотографии в компьютер? USB нет от нокии.

Наталья Дубенская Гуру (3313), закрыт 14 лет назад
Есть Трансшенд ,но нет такой малюсенькой размера флешки от Нокии.
Дополнен 14 лет назад
Спасибо ВСЕМ за ответы!
Лучший ответ
master master Просветленный (31605) 14 лет назад
Если нет шнура и блютуза, остается один вариант! Картридер! Если и его нет - сходи и купи шнур, он стоит 120 р.
Остальные ответы
Евген Мыслитель (9628) 14 лет назад
через блютуз
Наталья ДубенскаяГуру (3313) 14 лет назад
Блютуза нет тоже :(