Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли простить супруга за бесконечные пьянки? В браке 18 лет.

КЛЕО Мастер (1903), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (337124) 14 лет назад
А не поздно спохватились. У меня такого опыта не было, но помню давний развогор с 26-летней женщиной. Она с ненавистью говорила о матери, которая всю их домашнюю жизнь жила с пьянчугой. Поэтому они - две сестры- и выскочили сразу же после 18 лет замуж за первых попавшихся, только чтобы из дома уйти. И обе неудачно. А мать, когда дочки вышли замуж, развелась с мужем.
Остальные ответы
lyublet Мастер (1278) 14 лет назад
А пробовали бороться с этими пьянками? И что вас держит все эти 18 лет?
ксения смирнова Просветленный (49976) 14 лет назад
нет, зачем тратить свою жизнь на алкоголика
Solnce Профи (796) 14 лет назад
он все равно будет пить даже если его непростят
Варвара Любопытная Мыслитель (8457) 14 лет назад
Трудно... лучше попробоваь лечить
Kleopatra Мудрец (18965) 14 лет назад
Как мне вас жаль, всю свою жизнь отдать мужу пьянице он вам за эти жертвы все равно спасибо не скажет. Разводитесь и поймете, что жизнь прекрасна. А дети, если у вас есть, ничего хорошего от такого папаши не видят, зачем он вам нужен.
лариса малышева Мудрец (16548) 14 лет назад
Уже простили, раз 18 лет терпите.
ЁЖКА Просветленный (34292) 14 лет назад
18 лет прощали.. . если бы не нравилось давно бы разошлись...