Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ювенутс-Сенит (линия марофончика 1.72 3.50 4.50)

La Grande Buffon Buffon Мудрец (14414), закрыт 14 лет назад
Эти ребято редко ошибаюццо бугага
Лучший ответ
Milan Мыслитель (9487) 14 лет назад
ошибаются они довольно часто, знать бы только где ошибка) ну а здесь думаю все без сюрпризов обойдется)
Остальные ответы
Янко Типсаревич Мудрец (17819) 14 лет назад
ничью возьми за 3,5 или Зенит (+1)
Michael Immortal Просветленный (32498) 14 лет назад
Продавай квартиру и ставь на Куентус, если конечно после МЮ ещё есть что продавать=)
Источник: Привет, моя безответная любоффь!!!