Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у него есть свободная квартира, я должна снимать для него и для себя, а туда он будет ходить изредка?

Ольга Васнева Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПоганкаХм Мастер (1956) 14 лет назад
И оно тебе надо? Хотя тебе виднее, конечно....
Остальные ответы
Kiltti Гуру (4915) 14 лет назад
Может, предложить ему оплачивать вашу съемную квартиру-гнездышко?:))))
Trololo Ученик (209) 14 лет назад
ты не должна ему нечего. в общем мужчина сам должен обеспечивать дом. может тонко намекнуть?:)
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 14 лет назад
А что уже к себе не приглашает?? ?
Обычно снимают квартирку, когда у обоих нет вариантов для встреч.