Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди подскажите пожалуйста...

Владимир Чимов Знаток (499), закрыт 14 лет назад
ЧТо делать если при виде девушки которая мне нравится я начинаю заикатся становлюсь не уверенным, хотя при общении с остальными девушками всё нормально??
Лучший ответ
Gunel Мастер (1836) 14 лет назад
трудная ситуация, у меня тоже такое бывало, но однажды, когда мы с ним встретились, я просто подумала о том, что его уже знаю целую вечность, и посторайся психологически на себя подействовать
Остальные ответы
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
Ну это нормально, если она нормальная, она это оценит и поможет тебе стать увереннее в себе
Людмила Мудрец (16009) 14 лет назад
Займись аутотренингом.
Od1s Профи (677) 14 лет назад
попробуй собраться с мыслями)) и подойти к ней поговорить))
Марина Гревцева Оракул (74316) 14 лет назад
Почаще общайся с ней... .
Так только вначале бывает, потом пройдет !!!

Ольга Валерьевна Мастер (1820) 14 лет назад
Сказать ей, что она тебе нравиться.... если ты ей тоже нравишься, то это должно пройти через какое-то время
Aleksandra Мыслитель (6430) 14 лет назад
знаешь, если она при этом не высмеивает тебя, то это уже хороший знак;)
Сергей Мудрец (10221) 14 лет назад
Потренеруйся на других побольше, уверенность приобрети- и вперед.
Яринка Гуру (3961) 14 лет назад
пиши ей письма;)) ) уж там заикаться не сможешь и будешь спокоен:)) ) а там будет видно
Токмакова Мыслитель (7296) 14 лет назад
А ты возьми и прямо скажи, слушай когда тебя вижу,
у меня останавливается сердце.
Дай мне возможность глотнуть лишнего воздуха, перевести дух,
и потом пообщаться с тобой.
Вот увидишь, она это оценит, она конечно видит что при виде ее
тебя лихорадит, если ты ответишь правду, это будет твоим
достоинством а недостатком. У тебя все получиться ))))
~Пума Lux~ Мыслитель (7049) 14 лет назад
надо тренироваться держать себя молодцом