
КОГДА ДЗЮДОИСТЫ ВЫХОДЯТ на ТАТАМИ,что В ЭТО ВРЕМЯ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ ПРЕДАННАЯ ГЕЙША ???а...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363285), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272480) 15 лет назад
Изящно и непринуждённо жрать попкорн, свистеть, орать и срывать с себя кимоно!
Остальные ответы
­ Оракул (55730) 15 лет назад
кАвырЯться в носу)) ) и помалкивать! ик саке мляяяяяяяяяяяяя ик
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102256) 15 лет назад
- надлюдать из полуопушенных век за поединком, да бы она достаётся как приз победителю )
Её величЕство стЕрва Мастер (2373) 15 лет назад
выпить за победу, в буфете коньяк вобщем лакать ,
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230945) 15 лет назад
Дочь самурая умеет ждать.. .
А потом взять своё...
ursus Мыслитель (6614) 15 лет назад
А гейши преданные бывают? Тада эт жена пусть дома сидит сакуру поливает!