Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит беспокоиться и стоит обращаться кврачу?

Техническая Поддержка Знаток (401), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Меня интересует вопрос такого характера! Сегодня я брился и слуйчайно задел родинку, пошла кровь, после этого намазал зеленкой!
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (388790) 14 лет назад
Ничего страшного не произойдет, но ее лучше удалить у хирурга или онколога с последующей гистологией. Счастливо!
Остальные ответы
КотВпоЛосКу Мыслитель (6140) 14 лет назад
да лана, заживет!
я вчера на щее родинку расчесала, она хоть маленькая и плоская, но болючая зараза...
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167763) 14 лет назад
Скорее всего, ничего не будет. Последите за ней некоторое время, пока не заживет.
Kriksa Знаток (287) 14 лет назад
Если кровь остановлена, то не стоит. Впредь буть акуратней!!!
лидок Мастер (1853) 14 лет назад
точно не знаю но для спокойствия души желательно к врачйу хотя сама в подобной ситуации не обращялась
SLTS Профи (581) 14 лет назад
полюбэ надо обратится к врачу, ото вдруг че.
GRIZZLY Знаток (326) 14 лет назад
надо наблюдать, может перейти меланому
Just Kseniya Оракул (70113) 14 лет назад
Все пройдет, если не была занесена инфекция.
Рябинка Мыслитель (5646) 14 лет назад
У меня подмышкой родинка - вечно её цепляю бритвой, вроде ничего, живу... пока
Наталья Кулементьева Ученик (128) 14 лет назад
Надо понаблюдать если завтра будет болеть или опухнет, то надо обратиться к врачу.