Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в вашей жизни страсть?

не зли котика Искусственный Интеллект (337125), закрыт 14 лет назад
Или это удел отдельных людей. Хотя у меня счастливый брак, я не испытывала страстей. А с чего? Муж ( будущий) первым подошел ко мне, проявил интерес. Любовь была взаимной. Для меня страсть - это когда препятствия, преграды, когда многим рискуешь, и многое теряешь. Но по моим наблюдениям, такое бывает с единицами, нет?
Лучший ответ
Ольга Кирилюк Профи (581) 14 лет назад
Да была страсть. А вот позавчера всё исчезло, рассыпалось на мелкие кусочки. а всё потому что он не считается со мной... мне так грустно и обидно...
Остальные ответы
Helen Brown Мудрец (17935) 14 лет назад
Страсть, это когда получаешь огромное удовлетворение от общения с человеком противоположного пола. Есть она, конечно!
Пользователь удален Мыслитель (9506) 14 лет назад
Точняк! Иногда думаю, может поиграть с мужем в измену, но знаю что не поверит. Вот такая бесстрастная жизнь...