Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Преподаватели английского языка, вопрос вам: с какого возроста нужно обучать ребенка анг. языку?

lyublet Мастер (1278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
liona liona Гуру (4806) 15 лет назад
лет с 4х. главное не сильно загружать. найдите курсы или водите к репетироту раз в неделю. есть очень много игр на английском в которые можно вместе поиграть. мы вот с первым классом счет когда учим или животных всегда играем. слова так запоминаются намного быстрее и лучше.
Остальные ответы
Sabina Lovegood Знаток (367) 15 лет назад
Я не преподаватель английского, но по опыту знаю, что еще до школы. Тогда легче всего ребенка заинтересовать чем-нибудь и быстро запоминает все
ксения смирнова Просветленный (49976) 15 лет назад
моей 4 года, пошли на курсы, пока нравится
Антон Зленко Профи (941) 15 лет назад
Я не учитель, но меня отец обучал когда мне было 5 лет.. самое простое цвета, ты я он, и прочее.. это здорово мне помогло. + школьная программа хотя я не учился у меня было 5 по ин-яз, и в институте 5.+могу розобраться с фотошопом на англиском. (не все конечно). В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ У РЕБЕНКА САМАЯ ГИБКАЯ ПАМЯТЬ И ЧТО ВЫ ЗАЛОЖИТЕ ТО И БУДЕТ. -Мне так отец говорил, он типа юрист-психолог.. и все такое ПРИПАРИЛ УЖЕ... ОН.. МЕНЯ..
April Гуру (2899) 15 лет назад