Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите про покупку моб. агента. сколько это стоит? сколько платишь при входе в него?

Виктория Петрова Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***** Знаток (255) 14 лет назад
моб. агент скачаешь бесплатно по этому адресу http://agent.mail.ru/ru/ с лева верху написано, мобильный агент java, жми а там по инструкции продолжай, а стоимость маленькая за час копейки берут удачи
Остальные ответы
kleem Ученик (139) 14 лет назад
плата лишь за интернет-трафик
Виктория ПетроваЗнаток (296) 14 лет назад
а что это такое?
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286098) 14 лет назад
вы только платите за интернет-траффик и все