Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вам нужно денег,что бы вы не работали?

наташа голубева Мыслитель (5224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ashamed Uno Мастер (1498) 14 лет назад
столько, сколько хватит, чтобы не думать о деньгах вообще.
*деньги - зло.... воооот) *
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3539) 14 лет назад
пять рублей без учёта налогов
Maxim Мыслитель (5155) 14 лет назад
жена и дети. Но как оказывается из надо кормить, а чтобы кормить - работать. Сколько, столько чтобы на образование хватило, лечение и еду.
DAVIDS Мастер (1166) 14 лет назад
А я и без денег могу не работать) )
(это я не серьезно)
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
Наверное, я- трудоголик и работала бы все-равно
mi amor Мыслитель (5884) 14 лет назад
сколько не дашь, все равно мало
myxa Мастер (2025) 14 лет назад
1оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
DAVIDSМастер (1166) 14 лет назад
"..1оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо..." ЧЕГО?
сергей зубарев Мастер (1857) 14 лет назад
Деньги нужны не нам, вот в чем дело - то...
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
да вообще не нужны!
работа-это удовольствие... вот что б работать в удовольствие-деньги нужны... .
)))
Серебристый Лис Мыслитель (8633) 14 лет назад
Ржу, не могу!! !
Не в деньгах - счастье,

а в их количестве. :-)))))))))))))))))))))))))