
В общем с мои рязанским рылом ...а не пойти ли мне в Россию?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 14 лет назад
О умные речи и богу навстречу....
ОптимисткаОракул (68919) 14 лет назад
Спасибо дорогой, ты меня понял ))))
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Да ладно! В Японии нас и такими любят!
Jessy Просветленный (43402) 14 лет назад
Старушка у плетня
Что-то мне тихо сказала по-русски
Уши завяли как хризантемы в саду)) )
АziopaОракул (89041) 14 лет назад
Ищщо танки будуть ? А старушек не тронь - это святое !
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 14 лет назад
Возвращайся. Хоть одну рязанску ...увидим. А то все с глазками узенькими...
Nina Bartos Мудрец (16962) 14 лет назад
ничо не поняла, кто в России сеня ночевать будет, ну да ладно! ))
Аziopa Оракул (89041) 14 лет назад
И правда, щас посох достану - и вперед !
Источник: Ну их всех !
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
В Россеивсем рады. Только в колашный ряд не суйся.
ГЕРА Просветленный (42249) 14 лет назад
интересно, а куда бы мне подацца с русской мордой то?