Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие мужчины полагают, что женское терпение... беспредельно?)))

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 14 лет назад
А ведь зря...)))))
Лучший ответ
Василий Московский Гуру (2745) 14 лет назад
а я вот згаю, что не беспредельно.
Остальные ответы
petr kurow Просветленный (29084) 14 лет назад
Если Вы нам это говорите, а не ему-значит беспредельно.
Арлан Мастер (2342) 14 лет назад
Да куда вы денетесь с подводной лодки
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Потому что у нас нет предела, ВСЕМУ!
the dog Мыслитель (5092) 14 лет назад
наверно, потому что многие женщины тоже самое думают о мужчинах...
женя Гуру (2556) 14 лет назад
может потому что женщины многое позволяют мужчинам. мужики привыкают и на шею садятся
Елена Забудская Знаток (444) 14 лет назад
Потому что многие женщины позволяют им так думать... вот я к примеру...
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
Ой как же ты права.... во 2 с половиной года хочу понять это, но увы.... По их мнению, они ведь такие ранимые и чувствительные, а мы как стена непробиваемая