Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умные - это те, кто зарабатывает своим умом, а мудрые - те, на кого эти умные работают!

*КЛеВеР* Мыслитель (6738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
К Гуру (2549) 14 лет назад
а еще если умный попадет в безвыходное положение то он выйдет из него а мудрый не попадет в это полажение.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 14 лет назад
хорошо сказано ))) так оно и есть
KatSy Гуру (3443) 14 лет назад
это не вопрос, а мудро-умное утверждение)
*КЛеВеР*Мыслитель (6738) 14 лет назад
Да, это утверждение!
George Просветленный (34002) 14 лет назад
...респект ...заработаем для модеров майла
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198250) 14 лет назад
Заблуждаешься, умные это сплошь, а мудрые это редкость.
Otseola Просветленный (25428) 14 лет назад
Мудрый наблюдает, как умный карячится. В этом разница.