Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите,а какой КАЙФ получаешь от *разборов полётов*,а?противно же!!!!или приятно?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 14 лет назад
никакого... .
просто... это иногда НЕОБХОДИМОСТЬ.... для дальнейшего.... продолжить.... полет!
Остальные ответы
Alex Mihaylenko Профи (508) 14 лет назад
Это зависит "к чему прилетелеи"....а может даже и "не взлетали"....одни поводы и все!!!
myxa Мастер (2027) 14 лет назад
ну есть какое определение Адреналиновая любовь
Энни Мыслитель (8287) 14 лет назад
А это смотря какой полет был:))))
Макс Шелепов Гуру (2990) 14 лет назад
Привета!!!! Ну ты в своём репертуаре! Опять вопросы как у Чернышевского! Что делать! Лучше ответь на мой!!!! КАК ДЕЛА???? И как это оно - ну брак на расстоянии!)))))
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328559) 14 лет назад
Максик,Боже....как ж я тебе РАДА!!!!
ты где пропадал?
PushistickT Искусственный Интеллект (107189) 14 лет назад
Смотря с какой стороны это рассматривать!!