Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает: Встретиться на Калиновом мосту?

*SPACE* Искусственный Интеллект (254424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LLL Мыслитель (8544) 14 лет назад
Калинов мост разделяет мир живых и мир мертвых. Наверно, это все равно что "встретиться на небесах". Может, во время клинической смерти?
LLLМыслитель (8544) 14 лет назад
или болезни, которую человек победил. Хотелось бы самой узнать. Спасибо за вопрос.
Остальные ответы
defenced defencer Гуру (3038) 14 лет назад
Наверное, на концерте группы "Калинов мост"...
Forger Мудрец (16332) 14 лет назад
что-то вроде борьбы с самим собой.