
ЛюбоФничек очередной раз напился водкой и уже увалился спать! Завтра выставить за дверь?

Пользователь удален Гуру (2671), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 14 лет назад
А чё ждать-то.. ! Сию минуту прочь его.. ! )))
Остальные ответы
bl@ck c@t Гуру (3172) 14 лет назад
Могла бы уже и сегодня)))
Валентина Искусственный Интеллект (106539) 14 лет назад
Лучше это сделать сегодня. Такой любовничек не нужен.
Анна Шапова Мастер (1648) 14 лет назад
Если нажирание стало систематическим, то срочно выставляй- нахрен тебе пьянь?
Tal Мастер (1001) 14 лет назад
меньше у компа сидеть надо)))
Эля Гуру (3482) 14 лет назад
Ни одна женщина не должна терпеть такого неуважения к себе!!!
Наталья Лущик Мастер (1573) 14 лет назад
нашлось место для ночлега. . а любовь потом. . когда протрезвею..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 14 лет назад
Не переживай под утро используешь!
Источник: личный опыт
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 14 лет назад
реально написал только ЭНДИ ...остальные прям пипец - правильные ...ни грамму в рот, ни сантиметр в жопу ...
а могли бы для начала узнать о подробностях ...мож он днюхо отмечал и нажрался ...ну бывает :))) а с утра проснётся .. и сам исправиться ...
а мож он постоянно пьёт ...но тогда зачем ты его такого себе подцепила ??