Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чему можно?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 14 лет назад
Положить конец, вот так раз и всё)))))))))))))))))))))

Только давайте попробуем думать именно в ту самую приличную сторону)
Лучший ответ
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198250) 14 лет назад
Дурным Мыслям, если в приличную сторону.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6848) 14 лет назад
Формально - чему угодно. Фактически - зависит от степени привязанности. ..).
Лена Гуру (3216) 14 лет назад
Бросить пить, курить, трепаться - начать делом заниматься....
Источник: Хотелось бы, только вот ...лень....
jack_pavlov Мастер (2108) 14 лет назад
какому-нибудь делу или занятию. Раз и конец - делу венец.
outlander Мыслитель (5526) 14 лет назад
трусости. сказать нет самому себе, нет-запрету, нет -страху.
только вперед!