Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем примечательны стоики?

*SPACE* Искусственный Интеллект (254545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fiμka Просветленный (46592) 14 лет назад
Известны как представители философского учения, возникшего в конце 4-го века до н. э. Место в роли наук определялись ими сравнением: логика - ограда, физика - плодоносная почва, этика - плоды.
Главным "предметом" философии считали этику.
Знание - лишь средство приобретения мудрости и умения жить.
Жить нужно сообразно природе – в этом идеал истинного мудреца.
Счастье - в свободе от страстей, в спокойствии духа, в равнодушии.
В жизни все предопределено судьбой.
Основатели этого учения утверждали, "что все люди - равноправные граждане мира", и основали "первую истинную систему оценки поведения человека не на вере в божественное слово, а на общественной необходимости человеческой жизни.
Остальные ответы
Forger Мудрец (16332) 14 лет назад
ими были, например, Сенека, Эпиктет и Марк Аврелий.
Леночка Мастер (1149) 14 лет назад
Убеждениями, принципами и упрямством.
С4атЛив4иК Профи (771) 14 лет назад
завораживают их размышления. таких людей еденицы. О БЛАГОДЕЯНИЯХ СЕНЕКИ 3 РАЗА В СВОЁ ВРЕМЯ ПЕРЕЧИТАЛ
KoReL Мастер (2283) 14 лет назад
Тем, что отделили имена собственные и имена нарицательные.