Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если бы здесь на "Ответах" баллы было бы легко зарабатывать, накруток бы меньше стало?

Elenium Ra Мудрец (11685), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну, допустим если бы баллы рекой текли, отпал бы к ним интерес?
Лучший ответ
Tudor Trofim Просветленный (45861) 14 лет назад
А что, разве сейчас их трудно зарабатывать ?
Нет, на накрутчиках, людей, которые привыкли жить нечестно ничего не повлияет .
Остальные ответы
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8505) 14 лет назад
Вряд ли. Просто, у тех накрутчиков, кто накрутил 200 баллов - их было бы 20000; а у кого их 20000 - было бы 20 миллионов....
Сирожа Маладец Оракул (64005) 14 лет назад
тады бы енто называлась ни "Атветы", а "Арбито"))))