Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где ловят рыбку сетью, которую сделал паук? Что это за животные ?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (127960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68324) 14 лет назад
Семейство Araneidae — пауки-кругопряды — включает более 2500 видов.
Очень разнообразные по размерам, форме тела и окраске пауки. На последней паре ног под обычными тремя коготками, кроме зубчатых щетинок, имеется шиповидный придаток, участвующий в прядении паутины из отдельных нитей.

Аранеиды в большинстве делают колесовидные тенета обычно с логовищем за их пределами. Семейство делится на ряд подсемейств, из которых самое большое подсемейство Araneinae. Один только род Araneus — крестовики — насчитывает в фауне мира более 1000 видов. У нас встречается несколько десятков видов крестовиков, среди которых наиболее известен крестовик обыкновенный (Araneus diadematus). В конце лета и осенью большие сети крестовиков видны повсюду — в лесу, в садах, под крышами строений. Свое название крестовики получили благодаря рисунку брюшка — на более темном фоне светлые пятна образуют фигуру, похожую на крест. Самка гораздо крупнее самца, 20—25 мм длиной, самец — 10—11 мм. Яйца откладываются осенью. Они заключены в плотный кокон, который самка подвешивает в укромном месте: за отставшей корой, в щелях и т. п. Молодь выходит весной, строит тенета, постепенно увеличивая их по мере роста. Половая зрелость достигается к концу лета. Другие виды крестовиков также в большинстве обитатели лесов и садов, но есть степные и пустынные. Самые крупные крестовики нашей фауны встречаются в лесах Дальнего Востока. Их сети бывают более 2 м в диаметре и отличаются большой прочностью. Сходны с пауками-крестовиками виды других родов, живущие в лесах, — Cyclosa, Meta, Argiope и др.

В тропических лесах широко распространены кругопряды-нефилы (Nephila). Крупные, красиво окрашенные самки строят огромные сети, до 8 м в диаметре, в которых запутываются не только насекомые, но и птицы. Самцы много медьче самок, карликовые. Паутина нефил очень прочна и на редкость эластична; не разрываясь, паутинная нить может растягиваться почти на треть длины.
Эти пауки величиной с большой палец плетут ловчие сети диаметром до 8 метров. Им принадлежит рекорд по пряже самой тонкой нити, которая в поперечнике составляет всего лишь семь тысячных миллиметра. Несмотря на свою сверхтонкость, такая нить прочна. Неудивительно поэтому, что люди с выгодой используют её в хозяйстве. Жители острова Новая Гвинея паутиной ловят рыбу. «Ни вода, ни рыба не могут порвать ячею» , — писал о паутинной нити еще в 1906 году английский натуралист А. Пратт. На острове Фиджи, на Соломоновых островах такими сачками, кроме рыб, ловят насекомых, певчих птиц и даже проворных летучих мышей.
Среди тропических аранеид интересны также рогатые пауки (Gasteracantha). Их треугольное или многоугольное уплощенное очень твердое брюшко вооружено шиловидными выростами, которые бывают значительно длиннее туловища. Необычная форма тела сочетается с яркой и разнообразной окраской.
Остальные ответы
Алекс Высший разум (427205) 14 лет назад
Может сами пауки серебрянки?
Сурок Пушкин Знаток (466) 14 лет назад
В воде.
¤ Елена ¤Искусственный Интеллект (127960) 14 лет назад
И не только в воде, ими ещё и птиц ловят :)
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36934) 14 лет назад
ловят не самой сетью а из паутины делают приманку которая крепко цепляется за зубы рыбы где нах ловят забыл
S_Mit Ученик (206) 14 лет назад
"В тропических лесах широко распространены кругопряды-нефилы (Nephila). Крупные, красиво окрашенные самки строят огромные сети, до 8 м в диаметре, в которых запутываются не только насекомые, но и птицы. Паутина нефил очень прочна и на редкость эластична; не разрываясь, паутинная нить может растягиваться почти на треть длины. "
Так вот, рыбаки специально оставляют на ночь в лесу рамки, в которых эти пауки плетут паутину. Затем эти рамки с паутиной используют как сеть для ловли рыбы.