
А вота у каво ищё сёдни День Города?...у НАС СЁДНЯ ПРАЗНИК!!!!

МируМир Мудрец (11798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГЕРА Просветленный (42249) 14 лет назад
у миня уже был.... мне не наливать!
МируМирМудрец (11798) 14 лет назад
Ё п р с т так и знала ...чуть чива сиазу ф кусты...
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 14 лет назад
и у нас праздн ик! ! наливать? ик ой ик
Аziopa Оракул (89041) 14 лет назад
Ну, и как же вы завтря на работу побредетя ?
Источник: У нас, слава Богу, вчера отгуляли .
МируМирМудрец (11798) 14 лет назад
Вота так и пайдём...
UZIO Ученик (212) 14 лет назад
У мну прошел. С Праздничком-с Вас)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986) 14 лет назад
Праздравляю тебя милая... а голово Васу теберь забирай назад... он мне в вопросе весь иммидж портил
МируМирМудрец (11798) 14 лет назад
Сама....ик...взяла...ик ...бяс спросу...ик...палажи на места...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986) Так он по казахски не пониме
Алина Незабудько Знаток (329) 14 лет назад
"Ааааааа -праздник-праздник-праздник- праздник"-в ужасе кричала печень