Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВУШКИ...2 красивых ПАРНЯ...2 друга....один ГЕЙ другой НОРМАЛЬНЫЙ....может такое быть?

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
barbariska Гуру (3397) 14 лет назад
Конечно. На зоне. Там педиками считают только тех, кого трахают. А те, кто трахает - настоящие мужики. Во как!
Остальные ответы
User8271905 Мыслитель (7506) 14 лет назад
я бы с гомиком не дружил
Дж.Поллак Оракул (57405) 14 лет назад
с этими геями такие заморочки, надо им метки ставить
Александр Гуру (4216) 14 лет назад
может.. . доказано на практике...