Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщина, как заноза:влезает в тебя незаметно, а вытащить больно. Согласны ли Вы с этим?

Голубка Мастер (1007), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43778) 15 лет назад
женщина- как пуля со смещённым центром тяжести, как сказал кто-то из наших юморитстов: попадает в сердце, бъёт по карманам и выходит боком)))))))))
Остальные ответы
Елена Комбарова Просветленный (25085) 15 лет назад
Если тоже самое можно сказать про мужчину - то да!
AmaDiana Мудрец (15002) 15 лет назад
К мужчинам это высказывание больше подходит.