
Мужчины! А почему вы к своему половому органу относитесь, как к родственику?

Иван Кузин Просветленный (44372), закрыт 13 лет назад
У меня был приятель, который называл себя Гешка-старший, а член - Гешка-младший, а я уссывалась, потому как между ними еще пять пар близнецов))))
Лучший ответ
В.Л. Мыслитель (9378) 14 лет назад
Свой - потому и любим! А чужого, - нацелившегося в анал к нам, - не потерпим! Отсечём!!!
Остальные ответы
Аид Гений (63076) 14 лет назад
Он мне как родной.
Эдуард Шабанов Профи (547) 14 лет назад
Как-же иначе к нему относиться? -всю жизнь с ним.
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 14 лет назад
привык к нему с детства...
Romio Мыслитель (9810) 14 лет назад
нувот родные мы с ним и все тут