
Японо-советской кухней угоститься желаете? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278693), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Светканеконфетка Оракул (53078) 14 лет назад
Русские суши - не оттащишь за уши!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
ой обилие какой, спасибо дорогая а то совсем тут голодом заморили
Leka Гуру (2707) 14 лет назад
сижу списываю рецепты)
alla beregnova Искусственный Интеллект (136150) 14 лет назад
Это ж сколько съесть-то надо, чтоб до нашей привычной дозы добраться!
Пахан Гуру (3390) 14 лет назад
а хде выпивка японская в русских дозах?
Не помню! Искусственный Интеллект (239457) 14 лет назад
Снимаю кимано, где мои треники с вытянутами коленками.
yyy Просветленный (46037) 14 лет назад
Прикольно! Вот бы попробовать такое! :)
ира мищенкова Мыслитель (7458) 14 лет назад
да под такую закусочку еще бы саке))))
marso Мастер (1625) 14 лет назад
как все аппетитно и прикольно

Господин_Генерал Мыслитель (5491) 14 лет назад
Гениально! Вопрос уже сохранён в ссылках, завтра начина....
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Ну и чем наши бутерброды отличаются от японских роллов...
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
Третий рецепт уж какой-то совсем эротический...
Источник: :)))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 14 лет назад
А японцы-то - козлы! Никакой фантазии. То ли дело наши!!!
Бэлла Oстрерова Гуру (3412) 14 лет назад
только советские суши - лучшие в мире суши!
malvina Гуру (2528) 14 лет назад
я хочу попробовать
******* ******* Профи (614) 14 лет назад
Ты мне лучше самогонки налей, а капусту свою сама ешь!!!
Olgert Dastman Мыслитель (9699) 14 лет назад
Здорово! Вкуснотища! А можно я вас тоже угощу?

**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192372) 14 лет назад
Вот это я понимаю, произведение!!! Сел толпой и дербань её по тихоньку под водочку!!!
Молодец!!!
Высший разум (2606029) 14 лет назад
Слюни на клаве... Умеют они приподнести красиво...)))