Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

горячая вода закипит быстрее холодной????

the dubed decade Просветленный (27268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NewSky!!! Мыслитель (5374) 14 лет назад
Только, если у вас центральное водоснабжение, делать этого в пищевых целях нельзя. Можно только если газовая колонка. В горячей воде из-под крана дофига всяких примесей. Ну а так, конечно она закипит быстрее...
Остальные ответы
Ульяна Мыслитель (8215) 14 лет назад
да и дураку это известно
андрей Рудов Просветленный (22245) 14 лет назад
Главное чайник включить а то без разницы какой воде не закипать.
SLTS Профи (581) 14 лет назад
да. надо было в школе учится.
Антон Каледин Мудрец (18466) 14 лет назад
при прочих одинаковых условиях-да
verus'ka Мыслитель (8985) 14 лет назад
да быстрее материал физики