
Если у мужчины выросли рога, может это не так уж и плохо?.. Если что, отбодается!

Ильшат Салиев Мыслитель (7291), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20363) 14 лет назад
Зачем отбодаться. Забодать, затоптать...
Остальные ответы
боец бойцев Мастер (1116) 14 лет назад
а еще хвост выростет и настоящий черт
*КоТ Профи (538) 14 лет назад
Ага, а если собрать их всех вместе.. . Вот тогда будет бойня...
Высший разум (2606044) 14 лет назад
Не согласна... Кулаками нада отбиватса... Придумал тоже мне-не так уж плохо.... УЖАСНО !!!
Егор Зверев Мастер (2356) 14 лет назад
Многие привыкают и начинают думать. что рога, это декоративные продолжения мозговых извилин.
Пользователь удален Профи (506) 14 лет назад
да нет он просто олень а жена следит что бы он был главным в рогатом стаде.
Бэлла Oстрерова Гуру (3412) 14 лет назад
Так ему уже и неплохо с рогами? тогда пора в горы к горным козлам
Андрей Цапов Мастер (1051) 14 лет назад
А еще на них можно белье вешать, в прихожей одежду и зонтики и т. д. в общем а чем теперь еще заниматься?