Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы верите во всю эту фигню с Ури Геллером?

Darya Мудрец (16229), закрыт 14 лет назад
Во все эти якобы гнутые ложки и т.д.?
Дополнен 14 лет назад
Я лично что то не очень...
Лучший ответ
Александр Мастер (1406) 14 лет назад
Я нет.
А ложки которые он гнет делают из легкоплваких металлов, котрые плавится при температуре тела.
Остальные ответы
naika Мыслитель (9154) 14 лет назад
я верю в это так же как и в правдивость экстрасенсов и любовь в дом2 на тнт
Le0nidy4 Гуру (4289) 14 лет назад
Верю всему и безусловно. Раз зто говорят и подтверждают свидетели, значит, так оно и есть. Иначе как бы наши менты жили. Обычная практика: чистосердечное признание + показания свидетелей. Всё! Дело закрыто. Часы правда не ходят, ну это мелочи.
Dashko35 Просветленный (21917) 14 лет назад
Конечно нет, чушь полная, если бы это было прада, то это бы ло бы видно, а то ясно что сьемка постановочная....
Пользователь удален Знаток (314) 14 лет назад
Когда как.
Иногда верится, иногда - нет.
d1s Мастер (2187) 14 лет назад
Конечно!! ! У некоторых моих друзей которые смотрели в прямом эфире слетали с телика ложки, заводились часы!! ! Правда!!!