
Как стать Отморозком?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Captain Obvious Просветленный (48392) 14 лет назад
У тебя не выйдет ;-((( Родиться надоть; -)))
Источник: такая беда!
Остальные ответы
боец бойцев Мастер (1116) 14 лет назад
побрить голову на голо одеть костюм адидас курить шмаль бухать и через пару лет свеженький такой отморозок на себе проверено
o;k Знаток (286) 14 лет назад
надо отмарозится в прохладненьком месте
Наташа Искусственный Интеллект (173321) 14 лет назад
есть хороший способ
как следует разогреться, а потом на пару минут сунуть голову в ледяную воду. и так несколько раз.
после минингита вы это прозвище будете носить по праву