Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если отдать мужчине своё сердце... счем же тогда женщина останется?))))

Пользователь удален Мудрец (12771), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любава Знаток (267) 14 лет назад
Вряд ли останется бессердечной! ;) Здесь необходим полноценный бартер - сердце за сердце. Иначе вскоре наступит "кризис жанра" - разбитое сердце, депрессия и пр.
Остальные ответы
Drakosha76 Знаток (333) 14 лет назад
с сердцем мужчины, потому что он тоже должен отдать ей своё сердце)))
ЁЖКА Просветленный (34292) 14 лет назад
тогда отдать нужно половинку!))
Наташа Гуру (3532) 14 лет назад
Будем надеяться, что с этим мужчиной!!!)))
Татьяночка Мудрец (17740) 14 лет назад
Им бы скорей запасная печень пригодилась!)
НАДЯ Мастер (1116) 14 лет назад
А зачем мужчине отдавать своё сердце? У него есть своё .Мужчине можно отдать свою любовь, свою нежнось, своё внимание, НО НЕ СЕРДЦЕ . Если отдать ему своё сердце, то чем же ты будешь чувствовать этого своего мужчину, если внутри тебя останется пустота .
Александр ВеременкоМыслитель (7383) 14 лет назад
Молодец ! Здоровский ответ .