Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Три дня уже как в агенте переодически не отправляются собщения, это у всех или только у меня?

MISTYKA Профи (618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Matveev Мыслитель (8236) 14 лет назад
Это бывает часто, особенно, когда отправляешь сообщения на агент, запущенный на мобильном телефоне в городе Урюписке. :)

Агент вообще достаточно часто глючит и подвешивает систему, иногда сам отлипает, иногда приходится перезапускать.

Старайтесь не открывать одновременно 10 окон общения одновременно.

Остальные ответы
Николай Дьяченко Ученик (135) 14 лет назад
Папробуй переустанови. У меня всё норм