
А как узнать сколько в муже лошадинных сил?

Светлана Жевак Мудрец (14713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 14 лет назад
По количеству съеденного овса
Остальные ответы
милый друг Знаток (322) 14 лет назад
испытовать в качестве кобеля...
Елена Самарина Оракул (77922) 14 лет назад
Устрой соревнования по перетягиванию каната между мужем и лошадьми
Танчик Просветленный (20118) 14 лет назад
Если он в день поднимает столько тяжестей сколько и жена, то одна конячка есть!
Мила Мудрец (13026) 14 лет назад
Сесть на него верхом и в скачь!
!! Махруша :) !! Знаток (270) 14 лет назад
залезь на него верхом и скажи что ты беремена но не от него или больна спидам и т. п.
если слетиш то очень много!
если нет то для него то не удевительно или маловато силенок
Светлана ЖевакМудрец (14713) 14 лет назад
очуметь....как-то не получилось у вас с ответом....