
в каком возрасте вы лешились девственности?

DiX Знаток (285), закрыт 13 лет назад
вот лично я=) мне 15 лет в 15 лет и лешился=))
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98955) 14 лет назад
Игорек, поздравляю с досижением! Но лучше бы Вы учились получше. "в 15 лет и лешился" надо писать лИшился.
Остальные ответы
Katerina Профи (980) 14 лет назад
эт чего, для статистики что ли?
Тэа Просветленный (41514) 14 лет назад
Тебе спать не пора, малыш?)))))
arina ivanova Мастер (1814) 14 лет назад
в 13....по большой, первой любви....
Негодяй Гений (85873) 14 лет назад
у меня чуть попозже если память не изменяет где то в 102 года.)))))) )
все времени не было.... гыы
N_Rinat Профи (536) 14 лет назад
Ну и вопросик. Где то в промежутке от рождения до 31 года. не помню уже. )))))))))))))))))))