
Через сколько времени свежее дерьмо перестает пахнуть?

Мистер Кака Гуру (2576), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (891) 14 лет назад
толщиной около 1 см площадбю примерно 10 кв. см. - за 3 часа - проверео. Специально после твоего вопроса провел эксперимент. С тебя мне новые ковры в квартиру.
Остальные ответы
*КоТ Профи (538) 14 лет назад
Ну не знаю как вы, но я такими исследованиями не занимаюсь...
Марина Профи (998) 14 лет назад
свое ...авно не пахнет....
Руслан Фаттахов Профи (937) 14 лет назад
через пару дней перестанет, но если наступить опять на пару дней, и т. д.
YT_Vider Мастер (1204) 1 год назад
Короче, твой вопрос попал на ютуб канал KoRkA Автор показывает там мемы
https://youtube.com/channel/UC-LDI-GBL4LPh2ZBG8wHWNg