Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Успешным быть просто?А за что мы любим неудачников?

Tutti Frutti Мудрец (13637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Skeptik Мастер (1914) 14 лет назад
На первый вопрос ответ прост: к успеху ведет порой очень трудный путь, но успех человека надмевает.
Неудачники -- самые смиренные люди (ибо их смирила сама жизнь) , и потому у них самый высокий потенциал на подлинный успех, который, увы, ожидает их только в конце жизни...
Остальные ответы
трояна Просветленный (28665) 14 лет назад
успешными - восхщаемся.. .
неудачников - жалеем.. .
а любим себя в них...
Алексей Яковцев Мудрец (11855) 14 лет назад
в самом среднем случае - за то, что есть возможность их опередить
Порфирий Разуваев Оракул (57462) 14 лет назад
Наверное, за оригинальность и верность выбранной стезе несмотря на простоту удачливой жизни....
ptichka Мыслитель (8665) 14 лет назад
за то, что всегда есть кто-то, у кторого еще хуже чем у тебя!