Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может означать массовый побег подруг из мира? Ну женился,так что я не человек уже!?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48137) 14 лет назад
ой, так я не бежала не куда.. ржу ну и что, что женился))) наоборот-экстремально стало))))
Остальные ответы
Фантом Оракул (90601) 14 лет назад
Поздравляю от души.. . это вовсе не побег, это передислокация сил противника.... кто нужен сам догонишь
Пользователь удален Мастер (2042) 14 лет назад
а что правда женился? поздравляю!!!!
Татьяна Воронова Гуру (4352) 14 лет назад
Поздравляю! Любви и согласия!!!
баракунда баракунда Гуру (4349) 14 лет назад
скажи спасибо, что сами спрыснули... а то жена как увидит, даст те по попе..))
Пользователь удален Просветленный (37235) 14 лет назад
всё....потеряли парня!!!)))))) )
Привет Серёга!!!)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
упс... я что то пропустила... и когда ты только успеваешь то....
НЕЗАБЫВАЕМАЯ Мыслитель (9762) 14 лет назад
Нееееееееееее! для них - ЛоМоТь отрезаный! ))))
Polina Pavlova Мастер (1827) 14 лет назад
Они боятся твоей жены)))))))))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517) 14 лет назад
Не ОБЪЕКТ!!!))))))))))))
Источник: Бегите девочки, бегите!))
инна Мыслитель (6302) 14 лет назад
Обиделись девчонки, что не их выбрал)))))))))
Chaa :)))) Оракул (55718) 14 лет назад
Глупые птамушта! :))))))))))) Молодые небось, не обкатаные.. . :)))))))))))))
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (324212) 14 лет назад
ох Сережка, скорее я замуж выйду чем тебя кто то обженит))))
Iryna Znamenok Профи (887) 14 лет назад
..миграция.. закон природы!
Источник: я
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
ну жди теперь атаки малолетних дур: -)))))))))
Vladovc Гуру (3477) 14 лет назад
а жена этому никак не поспособствовала, может это она провела чистку рядов
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
Это твои мечты? Сереженька, они не разбегутся даже если ты детей с десяток сделаешь!
Ох уж эти мечтатели!