Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а всегда ли у вас ЗАТИШЬЕ перед БУРЕЙ?=)

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 14 лет назад
Лапуль, у мну ОАЗИС, тишина, покой, комфорт, зачем, ну зачем мну БУРИ, так, лишь, для адреналина ...))))
Источник: Цулувамки тя, золотое сердечко ! )))
Остальные ответы
===мИрочка=== Просветленный (41650) 14 лет назад
скорее после бурь иногда небольшое затишье)))))))))))))))))))))))) ) Прива зайка)))
Пользователь удален Просветленный (37235) 14 лет назад
нет такого слова у меня.... ЗАТИШЬЕ)))) )
Том Мастер (1509) 14 лет назад
Всегда. Но такая милая и дерзкая справиться с любой бурей.
Снайпер Мастер (1194) 14 лет назад
Унас всегда буря а вот с затишье м напряги :)))