
Девчушки кисюшки

Куни Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Ну что девочки любите когда вам лижут вашу нежную писечку?
Я очень люблю их лизать, это такое блаженство, покажите мне их и я её вылижу очень нежно и тчательно.
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41500) 14 лет назад
Тут одна показывает уже.... давай вперед!!!!))))))))
Остальные ответы
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4419) 14 лет назад
ах неть помойка твоя уже давно не в моде.
Flexy Мудрец (10753) 14 лет назад
спасибо не нуждаюсь))
Оксана Морякина(Стебакова) Мастер (2379) 14 лет назад
сомневаюсь, что умеешь! только разговоры одни!
Татьяна Нужина Гений (98955) 14 лет назад
Кто много болтает, тот мало делает. Времени не остается на это самое.
С ваши талантом надо на почте марки лизать.