Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

заберите замуж...

Ксения Мыслитель (6299), закрыт 14 лет назад
а правда,что если ловишь букет невесты,то тоже скоро оказываешься в белом платье?тут такие есть?
Лучший ответ
Сергей Куценко Гуру (3107) 14 лет назад
Я поймал... но замуж не вышел....
КсенияМыслитель (6299) 14 лет назад
а ты то чего ловил?тут понимаешь ли девушки чуть ли не дерутся,а тут еще такая конкуренция...
Остальные ответы
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Не знаю. Могу на пару часов тебя взять .
Руслан Фаттахов Профи (937) 14 лет назад
не спосибо я ещё не нагулялся