Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

миня засасала апастная ...а как там дальше ? .))

Полота Просветленный (23789), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а хто эта пел ? )))
Лучший ответ
Андрей Профи (726) 14 лет назад
Меня засосала опасная трясина, и жизнь моя вечная игра. Герой Ю. Никулина - Балбес в "Операции Ы"
Остальные ответы
Банан Профи (689) 14 лет назад
и жизнь моя вечная игра!!!
Ирина Тираспольски Мастер (1247) 14 лет назад
Меня засосала опасная трясина и жизнь моя-вечная игра! а пел это Юрий Никулин.
Наталья Корнильева Знаток (319) 14 лет назад
меня засосала опасная трясина. Пиши правльно!!!
ПолотаПросветленный (23789) 14 лет назад
харашо ))
дед Михайло Мудрец (13831) 14 лет назад
... злая беззубая собака.