Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать,когда потерял лучшего друга?!

Ксения Знаток (287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3023) 14 лет назад
Настоящий друг не уходит. По себе знаю. Всегда и все можно решить. На то он и ДРУГ! Он же тоже дорожит вашими отношениями, вы ему тоже дороги! А если это не так... какой он вам друг?
Остальные ответы
Аня Ивакина Мастер (1395) 14 лет назад
Если ваши отношения закончились, то значит грошь цена вашей дружбе! Я вот за этот од потеряла 2 якобы "лучших друзей"!И поняла, что лучше рано, чем поздно!!!!
Мари Гуру (3851) 14 лет назад
попробовать разобратся!
ПетровичЪ Мастер (1468) 14 лет назад
смотря какая причина.... если предательство то уничтожить, а если смерть)) ) то смириться
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511) 14 лет назад
пережить этот момент и продолжить дальше ЖИТЬ!!!