Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли Вы, что 3ья МУМИЯ НЕИНТЕРЕСНА?Тупо коммерческая фигня. Или Вам понравилось?

Пантера Мастер (1837), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (567) 14 лет назад
Сейчас хороший приключенческий фильм - редкость. Этот жанр кинематографа находится, мягко говоря, в кризисе! А на безрыбье и рак - рыба. Хотя, фильм явно уступает двум своим предыдущим предшественникам.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (218) 14 лет назад
Согласны, но было интересно чем все кончится.
111 Профи (655) 14 лет назад
Понравилась! Очень зрелищный фильм. Смотрели всей семьёй.
А вы ожидали увидеть продолжение "Изгнания" Звягинцева, или "Острова" Лунгина?
Давыдов Антон Гуру (4889) 14 лет назад
ПО-моему, довольно интересный фильм. Да, немного уступает другим мумиям, но тоже неплохо.
Богдан Городчук Мастер (1266) 14 лет назад
Неплохой фильм. Спецефекты проработаны как никогда отлично.
Игорь Ермошин Мудрец (19266) 14 лет назад
Фильм откровенно провальный. Сюжет слабый, юмор из этого фильм исчез окончательно и бесповоротно. А спецэффекты хорошие, но извините мне этого мало. ОТСТОЙ.
Anna Lee Мастер (2097) 14 лет назад
siilno ustupaet pevym dvum, neinteresen