Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли где-нибудь обменять купюры в 1000 рублей 1993 года выпуска на новые?

Татьяна Профи (913), закрыт 14 лет назад
Завалялись дома, хочу обменять.
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53783) 14 лет назад
можно коллекционерам продать или оставить на память .
1 января 2003 года закончился обмен денежных знаков образца 1993 года .
1000 рублей 1993 это 1 рубль новыми деньгами - немного потеряли .
Остальные ответы
HItmanPND Мастер (1480) 14 лет назад
По-моему уже нет, вроде до 2002ого их меняли
Руслан 1 Мастер (1456) 14 лет назад
да и за одно найди где купоны меняют тоже дома лежат